блог блог
Тема статьи

Что такое Brand Lift и почему вам стоит им воспользоваться

Есть ли возможность узнать, как изменилось отношение к бренду со стороны ЦА в результате рекламной кампании? Насколько сильно бренд заинтересовал ЦА, готова ли она совершить покупку и выделяет ли бренд на фоне конкурентов?

 

Brand Lift позволит вам узнать все перечисленное.

 

Если вкратце, то Brand Lift - это инструмент, который поможет вам оценить влияние видео- и, в некоторых случаях, медийной рекламы на различные метрики бренда, а именно:


- Brand Awareness (Интерес к бренду)
- Consideration (Готовность к выбору бренда)
- Favorability (Предпочтение бренда относительно других брендов)
- Purchase Intent (Намерение совершить покупку)

 

Первые две метрики измеряются при помощи опроса пользователей. При этом формируются две группы участников опроса: те, которым был показан ролик клиента, и те, которым он не был показан. Ответы обеих групп сравниваются между собой.

 

Для замера интереса к бренду анализируются и сравниваются объемы поисковых запросов по брендовым ключевым словам среди пользователей, которые видели ролик и среди тех, которые его не видели.

 

Чтобы использовать Brand Lift, рекламная кампания AdWords должна соответствовать ряду параметров:

 

- Длительность кампании: не менее 7 дней (или по достижению 10 тыс. опрошенных пользователей)
- Применимо только к новым AdWords-кампаниям (не было показов)
- Видео объявление еще не показывалось на ТВ и в других медиа (желательно, но не обязательно)
- Только кампании TrueView In-Stream
- Не мобильные кампании (десктоп или смешанные кампании)
- Тематика видео соответствует общим политикам AdWords
- Видео объявление четко показывает бренд и/или продукт в начале ролика (желательно, но не обязательно)

 

Таким образом, мы можем рекомендовать Brand Lift в качестве удобного инструмента для измерения влияния рекламной кампании на отношение ЦА к бренду.

 

Мы уже применяли Brand Lift в РК для одного из наших клиентов. На данный момент мы не можем называть цифры, но обещаем вскоре поделиться всеми подробностями. Оставайтесь на связи!