блог блог
Тема статьи

Кейс: как мы нашли и заинтересовали узкую ЦА для KredoBank

Создание рекламной кампании для узкой аудитории - это всегда вызов. Такие кампании требуют точного таргетирования на определенную ЦА с характерным набором интересов, запросов и мест, которые она посещает.

А чтобы охватить как можно больше представителей ЦА, необходимо использовать различные каналы коммуникации и разнообразные рекламные инструменты.

 

Именно такую работу мы проделали в недавней рекламной кампании для KredoBank, направленной на продвижение услуг кредитования и лизинга для агробизнеса.

 

Так как это была именно performance-кампания, цель которой - получение заявок, мы создали посадочную страницу, предлагающую оформление агрокредита и агролизинга.

 

Следующей задачей было направить на эту страницу релевантный трафик.

 

Нам необходимо было найти и проконтактировать с очень узкой аудиторией: мужчины 35+ с высоким доходом, которые работают в агросекторе не менее 18 месяцев. И мы понимали, что обычный подход к реализации performance-кампании будет недостаточным для выполнения плановых KPI’s. Поэтому нашу стратегию мы разделили на две составляющие:

 

  1. Стандартный подход: определили сайты, на которые ЦА с высокой вероятностью заходит, составили ядро запросов в Google и определили какие оффлайновые мероприятия эта ЦА может посетить.

 

Для реализации первой части стратегии были выбраны наиболее релевантные инструменты, а именно:

 

- GDN

- Facebook

- Gmail

- Поисковая реклама в Google

- Медийная реклама

 

 

2. Нестандартный подход. Мы понимали, что наша аудитория имеет специфические профессиональные интересы и посещает узконаправленные мероприятия.

 

Так, у нас родилась идея задействовать дополнительные рекламные инструменты:

 

- Реклама на основе геолокации

- Спецпроект с популярным информационным ресурсом

 

Целью для геотаргетинга мы выбрали крупную агровыставку - профильное мероприятие, которое не посещают из праздного интереса. Наоборот, ее аудитория - люди, у которых есть практическая заинтересованность в новинках агросектора. А потому, это четко наша ЦА.

 

Спецпроект представлял собой аналитическую PR-статью, посвященную украинскому агросектору: обзору текущей ситуации, описанию перспектив и так далее. Помимо PR-функции, эта статья выполняла и другую роль - сбор cookies всех пользователей для последующего ретаргетинга. Ведь если человек заинтересовался столь нишевым материалом, это говорит о его вовлеченности в сферу агробизнеса и он с высокой вероятностью наш потенциальный клиент.

 

В результате, использование комплекса из всех перечисленных рекламных каналов позволило нам перевыполнить план по конверсиям более, чем на 25%.

 

Поэтому не бойтесь использовать новые инструменты и подходы для решения нестандартных задач, экспериментировать и применять нестандартные решения. Digital предлагает массу самых разных инструментов для достижения впечатляющих целей и этими инструментами можно и нужно пользоваться.